Обновления v0.02

Обновления v0.02

Мы наконец смогли обновить мод для CS:Source v34

Версия мода была: 9.7.4 а стало 9.8.9

Ниже мы расскажем что было добавлено.


[WC:Source] Version 9.7.5 Private:

Список изменений:



1. Улучшение кода.
2. Исправление ошибок.
3. Добавление новых навыков и ультимэйтов.
4. Добавлен новый параметр у рас: "private_race" "1" -- 1, чтобы сделать расу приватной (все пользователи приватной расы будут записываться в базу данных, вместо "allowonly")
5. Добавлен новый параметр у рас: "ignore_ally" "1" -- 1, чтобы выключить союзные бафы.
6. Добавлен новый навык: // antiflash2 [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ ОТ НАВЫКА BLIND]
7. // antiparalyze [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ПАРАЛИЧА ОТ НАВЫКА PARALYZE]
8. // antibury [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ЗАКАПЫВАНИЯ ОТ НАВЫКА BURY]
9. // antifear [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ИСКАЖЕНИЯ ЭКРАНА ОТ НАВЫКА FEAR]
10. // antipoison [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ОТРАВЛЕНИЯ ОТ НАВЫКА POISON]
11. // antidrug [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ОПЬЯНЕНИЯ ОТ НАВЫКА DRUG]
12. // antibeacon [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ МАЯКА ОТ НАВЫКА BEACON]
13. // antitimebomb [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ВРЕМЕННОЙ БОМБЫ ОТ НАВЫКА TIMEBOMB]
14. // antishake [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ТРЯСКИ ЭКРАНА ОТ НАВЫКА SHAKER]
15. // antipush [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ПОДБРАСЫВАНИЯ ОТ НАВЫКА PUSH]
16. // antisetangle [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОТ НАВЫКА SETANGLE]
17. // antirockets [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ РАКЕТ ОТ НАВЫКА ROCKETS]
18. // antiwh [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ]
19. // antiaim [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ]
20. // antimirror [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ]
21. // longjump2 <+|=|-> [] -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ), откат (в секундах) [Номер эффекта]
22. // aura_ally -- тип ( heal ), радиус, время, лечение
23. Ультимэйт duel переименован в ultduel.
24. // empty_clip -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет ) [Установит патроны в обойму, но в запасе оставит 0]


[WC:Source] Version 9.8.9 Private:


Список изменений:

 

1. Улучшение кода.
2. Исправление ошибок.
3. Оптимизирована база данных.
4. Исправлена ошибка, когда вылетал клиент игры при смене карты.
5. Добавление новых навыков и ультимэйтов.
6. Добавлена возможность указывать нужный требуемый уровень для определенного уровня прокачки навыка. (Добавлена возможность ограничивать прокачку определенных навыков сразу, пример Dota 2)
-- То есть можно будет установить прокачку: "skilllvls" - остался, как и прежде. Требуемый уровень для открытия прокачки к навыкам вообще.
-- "skilllvls1" - требуемые уровни для уровней конкретного навыка, пример: "skilllvls1" "0|4|8|12" - Первый уровень навыка доступен для прокачки сразу, но на второй уровень возможно будет только после 4 уровня прокачать расы.
-- "skilllvls2" ; "skilllvls3" и тд;
7. wcs_giveprivate - больше не требует указания длительности приватной расы, либо можно указать 0 = будет навсегда.
-- Пример: wcs_giveprivate "STEAM_1:1:21321312" "Специальная приватная раса" 0 - дает ее навсегда;
8. Теперь при использовании некоторых навыков, которые сбрасывали откат ультимейта в ability, все будет учтено и откат будет сброшен у ability, а не ультимейта. [Пример: "ability" "teleport" с кд 0 - могло сбросить откат ультимейта]
9. Добавлен новый квар: wcs_allow_newreach "1" -- Включить или выключить Новый Рубеж?(0/1)
10. Добавлен новый натив: WCS_IsPassiveDisabled(index, const String:skill[]); -- Запрещен ли навык через 'antipassive'?
11. Удален навык: wh_on -- Нет нужды в нем, т.к. есть wh.
12. wcs_givevip "STEAM_ID" "NAME" "VIP_GROUP" ДЛИТЕЛЬНОСТЬ_В_МИНУТАХ - Выдать VIP
13. wcs_giveprivate "STEAM_ID" "PRIVATE RACE" ДЛИТЕЛЬНОСТЬ_В_ЧАСАХ - Дать приватную расу
14. Улучшения в wcs_portals.
15. Ревертирован навык 'attackspeed' (0.1 = замедлит атаку в 10 раз / 2.0 = ускорит атаку в 2 раза)
16. Изменен навык 'skin': // skin -- Команда (1 - для всех, 2 - для Т, 3 - для КТ), Путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта]
17. Добавлен новый квар: wcs_fix_reloading "0" - Запрещать ли перезарядку оружия, если патронов в обойме больше нормы?(0/1)
18. Добавлен новый квар: wcs_fb_minpl "4" - Минимальное кол-во людей для работы опыта за первое убийство?
19. Навык 'evasion' изменился: // evasion <+|=|-> [] -- шанс уклонения от удара ( % ) [Номер эффекта]
20. "disableshopitems" "all" // Параметр для расы (Теперь доступен параметр "all", чтобы заблокировать все во всех магазинах)
21. 'wcs_rest_skills.ini' теперь блокирует и ультимэйты и абилити и 'binder'.
22. 'wcs_rest_skills.ini' теперь может заблокировать сразу все навыки на указанных картах, для этого: "all" "карты"
23. Улучшен навык 'hook'.
24. Добавлен новый квар: wcs_resetcld_onfailed "1" - Сбрасывать ли откат ультимэйтов и абилити в случае неудачи?(0/1)
25. Добавлено третье значение для квара 'wcs_xp_diftype': Тип 'разницы XP меджу уровнями' -- 1: По значению квара 'wcs_lvl_difference' 2: По конфигу 'wcs.ini' 3: с учетом wcs_lvl_difference_startxp
26. Добавлен новый квар: wcs_lvl_difference_startxp "100" - Стартовый опыт для разницы в опыте.
27. Добавлен новый квар: wcs_do_exceptions "1" - Включить ли исключения для блокируемых навыков через конфиг и antipassive? (Например, когда урон меньше 1.0, то не блокировать..)
-----------------------: wcs_rest_skills.ini & antipassive (защитный навык): Не блокируют навыки: dmg,dmg_weapon & speed[только wcs_rest_skills.ini], если те меньше 1.0 при wcs_do_exceptions = 1.
28. Добавлен новый квар: wcs_do_mobility_delay "0.0" - Задержка для инициализации мобильных навыков, таких, как longjump, longjump2, doublejumps, teleport, teleportator, leap, blink, fatality, ultswap, jetpack, speedbuf. [0.0 = выкл]
29. Добавлен новый квар: wcs_reborn_rr "1" - Обнулять ли прогресс прокачки рас при становлении реборном?
30. Добавлен новый квар: wcs_rs_onre "1" - Сбрасывать ли навыки в конце раунда?
31. Добавлен доп параметр для ультимейта HOOK: // hook [] [] -- Дальность, Урон, [% от текущего здоровья врага в урон] [Номер эффекта] (Притягивает врага, наносит ему урон и трясет экран)
32. Добавлен новый квар: wcs_init_ultdelay "0" - Задержка в секундах до первого ультимейта (при каждом респавне / старте раунда)
33. Добавлен новый параметр для рас: "ultimate_init_delay" "0" - То же, что и квар, только квар работает на все расы, где ultimate_init_delay = 0 или отсутствует.
34. Изменен информационный худ.
35. Теперь при "hp = 0", игрока будет убивать.
36. "cmd" в WCS VIP теперь поддерживает 20 навыков, вместо 9.
37. Добавлена новая аура: heartstopper - наносит урон в % от максимального здоровья врагов.
38. line, line2, line3 в wcs_effects.ini -> line_1, line_2, line_3 соотв.
39. Добавлен навык: ultchain2 -> может быть одновременно использован вместе с ultchain.
40. Улучшен навык 'teleport'.
41. Улучшен навык 'hook'.
42. Добавлен новый квар: wcs_hud_type_go - Тип худа в CS:GO: 1 = новый, 2 = старый (по центру экрана)
43. Для параметра "all" в wcs_rest_skills.ini добавлены исключения: все *book* и все wcs_lottery_*.
44. Добавлен новый квар: wcs_hud_new_x - Координата X нового худа(только для CS:GO)
45. Добавлен новый квар: wcs_hud_new_y - Координата Y нового худа(только для CS:GO)
46. Добавлен новый квар: wcs_hud_new_rgb - Цвет нового худа(только для CS:GO)
47. Навык flicker переделан: flicker [<fast/slow>] -- [Быстро/Медленно] Быстрое мерцание. (Прозрачный\Видимый) [ PRIVATE ] -- ПО УМОЛЧАНИЮ, если не указан параметр, тогда будет стоять slow.
48. При поднятии заложников, скорость теперь сбрасывается. (если была больше 100%, станет 100%)
49. Улучшения навыков 'fatality' и 'ultswap'.
50. Ультимэйт silence переименов в ultsilence.
51. Добавлен новый навык silence.
52. В меню информации о расе теперь также показывается и категория.
53. Исправлены неточности в сообщениях от некоторых навыков.
54. Теперь мины также нельзя устанавливать на точке респавна.
55. Теперь при сбросе навыков и наличии свободных очков, открывается меню прокачки навыков.
56. Добавлено еще больше новых навыков.
57. Теперь тотемы не отнимаются, если не были поставлены. (Например, если вы попытались поставить их на точке респауна)
58. Максимальная дистанция установки sphere увеличена с 600 до 1001.
59. Еще больше оптимизации и исправлений ошибок.
60. Добавлен новый квар: wcs_xp_dmg_multiplier_bots "100" - Множитель опыта за урон по ботам (не менее 100%(100% - нормальный опыт)), целое число.
61. Игроки больше не смогут разрушать тотемы союзников.
62. Добавлен новый параметр для рас: "ignore_ally" "1" - Игнорирует все союзные баффы.
63. Добавлен новый параметр для рас: "ignore_ally_list" "`hp_ally`,`aura_ally`" или же "`hp_ally`,`aura_ally heal`" (у aura_ally можно конкретный тип запрещать) - Игнорирует указанные союзные баффы.
-----------------------------------: Игнорируемые союзные баффы нужно заключать в ``, как указано выше. (по аналогии с навыком antipassive)
64. Расширено API мода.
65. Логика некоторых защитных навыков (например, antiult и antiaura) переделана: теперь шанс на срабатывание - непосредственно при событии.
66. TimeBomb теперь останавливается, если игрок наложивший бомбу мертв или вышел.
67. Изменен синтаксис навыка timebomb, теперь: timebomb <+|=|-> [] -- Шанс в % [Номер эффекта]
68. Навык imbagrenade: Добавлена возможность взрывать гранату, нажимая клавишу E.
69. Ультимэйт blink больше не будет телепортировать за спину врагов, которые стоят спиной близко к любому препятствию.
70. Предметы, тотемы и лазерные мины теперь нельзя поставить в зоне установки бомбы и возле заложников.
71. Изменен формат даты логов: теперь Год-Месяц-Число.
72. Погибший от падения от навыка 'push' противник теперь засчитывается, как убийство игроком.
73. Добавлен новый квар: wcs_cr_nextspawn - Сменить расу только при следующем спавне или смерти? (смотря, что наступит быстрее)
74. Исправлен баг с прокачкой ультимэйта: Когда в расе было более 1ого прокачиваемого ультимэйта, до прокачки первого, ультимэйт либо не работал, либо в меню ультимэйтов что-то было не так.
75. Исправлена ошибка, когда иногда при первом спавне загружались навыки от первой расы, а не той, которая на самом деле у игрока.
76. Улучшена работа многих навыков, например, vampire и poison.
77. Навык telekinez улучшен: Теперь нельзя 'захватить' уже захваченную кем-то цель, а также эта самая цель не может использовать ультимэйт и абилити.
78. Навык ultsteal улучшен: Больше не крадет такой же навык, а еще не просто использует первый ультимэйт противника, а случайный из доступных у него.
79. Оптимизирована работа базы данных под MySQL.
80. Улучшена работа тотемов.
81. Добавлен новый квар: wcs_newrace_free_points - Сколько давать неиспользованных навыков на новую расу?
82. Добавлен новый квар: wcs_newrace_free_levels - Сколько давать уровней в общий уровень при открытии новой расы?
83. Оптимизирован на css v34 
84. Добавлена новая ульта ult_gift 


Всем приятной игры, не нарушайте правила и помогайте друг другу.

Дата: 3 февраля 2020 г Просмотров: 55
Комментарии пользователей

Пользователи онлайн
    Авторизованных пользователей нет