Придумываем расы
23 декабря 2021 г, 09:38
Aski

Основатель проекта

Рейтинг: 329

Сообщений: 14

Спасибок: 63

"Нежить"                          // Название расы
 {
      "private_race"       "0" // Приватная ли раса, можно не указывать. (0/1)
      "allowonly"           ""   // Список STEAM_ID и тд кому доступна раса, можно не указывать, разделять через ;
 
      "category"             "Первый этап [0->2000]" // Категория расы, можно не указывать.
      "required"             "0" // Требуемый уровень, можно не указывать.
      "max_lvl"               "100" // Максимальный уровень расы, можно не указывать.
      "player_maxlvl"     "0" // Максимальный общий уровень игрока, можно не указывать.
  
      "teamlimit"           "0" // Ограничение команды, которая может играть данной расы, можно не указывать. (2 - террористы, 3 - контр-террористы)
      "teamcount"         "0" // Сколько всего игроков в одной команде может играть данной расой, можно не указывать.
      "totalcount"          "0" // Сколько всего игроков в общем может играть данной расой, можно не указывать.

      "disablemaps"       "" // Запрещенные карты, можно не указывать, разделять через ;
      "allowedweapons" "" // Разрешенные оружия, можно не указывать, разделять через ; (можно не указывать weapon_ , а сразу писать deagle ...)
      "disableweapons"  "" // Запрещенные оружия, можно не указывать, разделять через ;
      "disableshopitems" "" // Запрещенные на расе предметы для покупки из Магазина и Вещей, можно не указывать, разделять через ; (по "blockname")
  
      "ignore_ally"         "0" // Игнорирует ли данная раса все _ally навыки союзников, можно не указывать. (0/1)
      "ignore_ally_list"   "" // Список игнорируемых _ally навыков, можно не указывать, разделять через ,
  // Например:
  // "ignore_ally_list" "`hp_ally`,`aura_ally`" или же "`hp_ally`,`aura_ally heal`" (у aura_ally можно конкретный тип запрещать) - Игнорирует указанные союзные баффы.
  // "ignore_ally_list" "-all" // Игнорирует все союзные _ally навыки. (то же, что и "ignore_ally" "1" ...)
  
     "skills_trigger_fire"               "0" // Триггерит ли данная раса навыки с помощью урона с типом ОГОНЬ, можно не указывать. (гранаты molotov, incgrenade, навык burn, ultburn...) (0/1)
     "skills_trigger_laser"             "0" // Триггерит ли данная раса навыки с помощью урона с типом ЛАЗЕР, можно не указывать. (лазерные мины) (0/1)
     "skills_trigger_expl_throw"   "0" // Включить или выключить срабатывание навыка 'exploding_shots' от метательных ножей (лишь от первого касания ножа), можно не указывать. (0/1)

     "spawneffect"      "" // Номера эффектов через запятую, как в навыках, но при респавне только, можно не указывать.
     "spawncmd"       "" // Навыки, указанные здесь будут выполняться только при респавне, можно не указывать.

     "skillamount"  "4" // Кол-во навыков расы.
     "skillnames"    "Аура вампира;Аура дьвола;Левитация;Камикадзе" // Названия навыков расы.
     "skilldesc"       "Вампиризм;Скорость;Гравитация;Взрыв после смерти" // Описания навыков расы.
  
     "skill_lvls"        "0|0|0|8" // Уровень расы нужный для доступа к прокачке навыков, можно не указывать, разделитель |
     "skill_lvls1"      "0" // Уровень расы нужный для прокачки различных уровней первого навыка, можно не указывать, разделитель |
     "skill_lvls2"      "0" // Уровень расы нужный для прокачки различных уровней второго навыка, можно не указывать, разделитель |
     "skill_lvls3"      "0" // Уровень расы нужный для прокачки различных уровней третьего навыка, можно не указывать, разделитель |
     "skill_lvls4"      "0" // Уровень расы нужный для прокачки различных уровней четвертого навыка, можно не указывать, разделитель |
  
  // Пример: 
  // "skill_lvls1"     "0|8|16|24"
  // Первый навык можно будет прокачать на 1 уровень сразу, а на второй лишь достигнув 8 уровня расы. На третий - 16, на четвертый - 24.

  // Можно указывать несколько навыков с помощью разделителя ;
     "skill1"            "vampire =" // Первый навык расы.
  // Разделитель ; служит для разделения параметров навыка по уровню прокачки, чтобы разделять параметры отдельных навыков используйте разделитель |
  // Например:
  // "skill1"       "speed =;gravity ="
  // Все параметры до | для speed, остальные для gravity
  // "setting1"      "1.2;1.4;1.6;1.8|0.9;0.8;0.7;0.6"
     "setting1"       "0.05 10 200;0.1 15 200;0.15 20 200;0.2 20 200;0.25 25 200;0.3 30 200;0.35 35 200" // Параметры первого навыка.
  
     "skill2"            "speed =" // Второй навык расы.
     "setting2"       "1.08;1.12;1.16;1.18;1.22;1.26;1.3" // Параметры второго навыка.
  
     "skill3"            "gravity =" // Третий навык расы.
     "setting3"       "0.95;0.9;0.85;0.8;0.75;0.7;0.65" // Параметры третьего навыка.
  
     "skill4"            "boom" // Четвертый навык расы.
     "setting4"       "300.0 15.0;310.0 20.0;320.0 25.0;350.0 30.0;350.0 35.0;350.0 40.0;350.0 45.0" // Параметры четвертого навыка расы.
  
  // Причем, если, к примеру, первый аргумент у навыка везде одинаковый
  // Тогда можно:
  // "skill4"       "boom 300.0" // Четвертый навык расы.
  // "setting4"      "15.0;20.0;25.0;30.0;35.0;40.0;45.0" // Параметры четвертого навыка расы.
  
  // Также можно оставлять пустыми параметры для тех навыков, которые не нуждаются в прокачке:
  // "skill4"       "boom 300.0;speed = 2.0"
  // "skill4"       "15.0;20.0;25.0;30.0;35.0;40.0;45.0|"
  
      "totem_hp"       "100" // Здоровье тотемов, можно не указывать.
      "max_totems"   "0" // Кол-во тотемов, которое можно поставить, можно не указывать.
      "max_mines"    "0" // Кол-во лазерных мин, которое можно поставить, можно не указывать.
  
      "ability"            "" // Абилити, не прокачиваемое, можно не указывать.
      "cooldownx"    "0" // Откат абилити, не прокачиваемый, можно не указывать.
      "ability_name" "" // Названия абилити расы. Разделять через |
      "ability_desc"   "" // Описания абилити расы. Разделать через |
  
      "ultnames"        "Ударная волна"  // Названия ультимэйтов расы. Разделять через |
      "ultdesc"           "Ударная волна на @n300/350/400/450/500 юнитов с уроном @n20/25/30/35/40 @nс кд 40/35/30/25/20" // Описания ультимэйтов расы. Разделать через |
  
       "ability"            "totem heal 5 500"
       "ultlvls1"          "8|13|17|21|25" // Требуемый уровень расы для доступа к прокачке определенных уровней прокачки ультимэйта, можно не указывать.
      "ultimate1"       "explode radius" // Первый ультимэйт расы. Всего можно указывать 10 ультимэйтов 1-10. (Подробнее в WCS Docs)
      "ultsetting1"     "300.0 20.0|350.0 25.0|400.0 30.0|450.0 35.0|500.0 40.0" // Параметры первого ультимэйта расы.
      "cooldown1"    "40|35|30|25|20" // Откат первого ультимэйта расы.
 }


А так же воспользуйтесь данными файлами так как тут собраны все навыки и ульты

  1. WCS - Docs def 991
  2. wcs_dd
Спасибо сказали: Пуся
Aski

Основатель проекта

Рейтинг: 329

Сообщений: 14

Спасибок: 63

"Новичок2"   Название расы  
{   Обязательно  
"category"  "Бла бла бла" Название категории  
"required" "2000" С какого уровня будет доступна  
"maxlvl" "1000" Максимальный уровень расы  
"skillnames" "Скилл1;Скилл2;Скилл3;Скилл4;Скилл5" Название скилов  
"skilldesc"
"Скорость;Урон;Поджёг;Парализ;Скилл5"
Описание навыков  
"skillamount"     "5" Сколько навыков  
"skill1" "t speed =;ct speed ="  Если t то навык доступен только для ТЕРОВ Если ct то навык доступен только для Контер-ТЕРОВ
"setting1"  "1.12; 1.25; 1.38; 1.5|2;3;4;5" Настройку пишем как для t так и для ct  
"skill2"  "t gravity =; ct gravity ="    
"setting2"  "0.93; 0.85; 0.77; 0.7|1;2;0;15"    
"skill3"  "longjump ="      Если не чего не указываем то будет доступно для обеих команд  
"setting3"  "32.5; 65.0; 97.5; 130.0"    
"skill4"   "t vampire ="   Если только t то только ТЕРАМ будет доступно  
"setting4"  "0.1 15.0; 0.2 30.0; 0.3 45.0; 0.4 60.0"    
"skill5"  "ct dmg ="  Если только ct то только Контер-ТЕРАМ будет доступно  
"setting5"  "1.05 17.5; 1.1 35.0; 1.15 52.5; 1.2 70.0"    
"ultimate" "t ult_split 400 10 30; ct teleport" Так же можно и с ультой указать только для t и для ct  
"cooldown"   "2" Обязательно если есть ульт или абильти  
}   Обязательно  
Спасибо сказали: Elka, Black Warrior, morkovka, KoKoSiK
Последняя активность

Тема: Придумываем расы

Автор: Aski

Дата: 9 января 2022 г, 01:38

Дата: 26 декабря 2021 г, 23:00

Дата: 23 декабря 2021 г, 16:14

Топ 5 пользователей
Aski

Логин: Aski

Рейтинг: 329

Сообщений: 14

Спасибок: 63

Syzyme

Логин: Syzyme

Рейтинг: 117

Сообщений: 2

Спасибок: 22

Mushroomhead

Логин: Mushroomhead

Рейтинг: 63

Сообщений: 3

Спасибок: 12

Fuwe

Логин: Fuwe

Рейтинг: 12

Сообщений: 1

Спасибок: 2

AFTOR

Логин: AFTOR

Рейтинг: 11

Сообщений: 1

Спасибок: 2