unnaname
Наше сообщество
Обновление [World of WarCraft]

[World of WarCraft]

-------------

1. Исправлена большая часть ошибок и багов.
2. Повышена стабильность мода.
3. Убран лишний код.

4. Добавлены 'Настройки' для игроков (wcs_menu.ini -> SettingsMenu)

5. Добавлен множитель золота для випов: "goldmodifier" "200" // x2

6. Добавлены новые квары.

7. Добавлены новые скиллы:
// refresh_ultimate — нет аргументов - сбрасывает кулдаун ульты. Как 'Refresher Orb' в доте.
// refresh_ability — нет аргументов - сбрасывает кулдаун абилити. Как 'Refresher Orb' в доте.

8. Различные визуальные изменения. (Дизайн меню и т.д.)
9. Исправлена работа звуков. Теперь звуки скиллов не будут перебивать друг друга.
10. Добавлено новое событие (Wcs.inc): forward WCS_OnClientLoaded(client); — После полной загрузки игрока.
11. Уменьшена нагрузка мода на сервер.
12. Исправлены некоторые ошибки мода.
13. Повышена стабильность мода.

14. Изменена админ-команда: wcs_givevip 'steamid' 'name' 'group' 'expire_date' — если нет аргументов, то просто вылезет стандартное меню.

15. Добавлены VIP группы. (см wcs_vip_groups.ini) — для добавления игроков в группу, просто укажите параметр "group" равный точному названию группы.

16. Добавлены ауры. [VIP]
17. Добален неон. [VIP]

18. Добавлен новый ультимэйт: // ultblind <радиус> <длительность> — не пробивает антиульту. (Ослепляет всех врагов в радиусе)
19. 'give' скилл теперь может выдавать ножи, например, bayonet. (give weapon_bayonet) ( Не совместимо с некоторыми плагинами ножей )

20. 'weaponskin' скилл теперь может менять модели ножей. ( Не совместимо с некоторыми плагинами ножей )
20.1. — remove 2;give weapon_bayonet;weaponskin 2 409

21. Добавлена возможность ложить уровни в банк уровней для випов. ("switch_lvls" "1")
21.1. — То есть для VIPов с данным флагом НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ квар выключающий доступ к данной функции, но все другие флаги учитываются.
22. Добавлена возможность ставить макс уровень для категорий в шопе. ("max_lvl" "10" // макс ур расы)

23. Исправлен 'totem clearance'.

24. Добавлен новый ультимэйт: // satanic <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> — временно увеличивает вампиризм.
25. Добавлен новый ультимэйт: // mirror_shield <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> — временно увеличивает зеркальный урон.

26. Подарки больше не блочат.
27. Исправлены метательные ножи.

28. Добавлен новый скилл - accuracy — нет аргументов. Дает возможность игнорировать 'evasion' у врагов.
29. Исправлен скилл 'aim'. *(в прошлом не наводился вообще)

30. Исправлен баг, когда до появления зомби с помощью гранаты можно было нанести урон, заморозить и тд.
31. Меню ультимэйтов теперь не закрывается, если откат используемого ультимэйта равен 0 сек.
32. Меню прокачки навыков теперь не перелистывает страницы при прокачке навыков.

Ауры:
"aura" "1" // Вкл ауру
"aura_color" "255 255 255 255" // Цвет ауры
"switch_aura" "1" // Переключатель цвета ауры (!wcsvip)

Неон:
"neon" "1" // Вкл неон
"neon_color" "255 255 255 255" // Цвет неона
"switch_neon" "1" // Переключатель цвета неона (!wcsvip)

-------------

33. Повышена стабильность мода.

34. Ультимэйты 'teleport' и 'webshot' теперь также не работают в стане. (chaos, stun...)

35. Добавлен новый квар - wcs_racemaxlvl_fix — Исправлять ли уровень расы, если он выше нормы.
36. Добавлен новый скилл: // extradmg <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] — Доп урон, шанс [Номер эффекта] - Просто добавляет доп урон

37. Добавлен личный кабинет.
38. Теперь меню прокачки навыков не будет появляться при повышении уровня, если нет скиллов, доступных для прокачки. (Например, Недостаточный уровень для прокачки навыка..)

39. Добавлен Реборн. [Private] Что то типо перерождения, все заного но расы будут сильнее.

40. Новые навыки и ультимэйты.
41. Добавлен новый параметр для рас "player_maxlvl" "0" Максимальный уровень ИГРОКА для использования расы.
42. Добавлен новый натив: bool:WCS_GetVipGroup(client, String:group[], size); — Вип группа игрока, если таковая есть у него.
43. Добавлен новый натив: WCS_GetClientTotems(client); — Текущее число поставленных тотемов.
44. Добавлен новый натив: WCS_GetClientTotemsMax(client); — Максимальное кол-во тотемов.
45. Добавлен новый натив: WCS_GetRaceReqLvl(const String:RaceName[]); — Требуемый уровень для указанной расы.
46. Добавлен параметр "required" для категорий рас. (Минимальный уровень игрока для доступа к категории)
47. Добавлен новый натив: bool:WCS_GetVipPremium(client); — Имеет ли игрок премиум.

48. Навык 'invis' теперь работает с параметром от 0 (полностью видно) до 100 (полная невидимость). — invis 50 me (50% видимости)

49. Удалены поддержка кредитов и второй магазин.
50. Добавлена сортировка меню личного кабинета. (wcs_lk_menu.ini)
51. Добавлен новый квар: wcs_lk_menu_custom_sort "1" // Включить или выключить.
52. Добавлена новая администраторская команда: "wcs_setgold". Синтаксис абсолютно идентичен аналогу: "wcs_setlblvl".
53. Добавлены новые навыки и ультимэйты.
54. Исправлены некоторые навыки и ультимэйты.
55. Новые квары.

56. Возможность прокачки ультимэйта. [Private] В новых рассах от 25к+
56.1. Чтобы можно было прокачивать ультимэйт в расу добавьте параметр: "ultimate_learn" "1"

57. Изменено меню информации о расе.
— Добавлены 2 обязательных параметра, при использовании ability.
— "ability_name" "Тотем" и "ability_desc" "Создает тотем"

58. Добавлено новое событие: forward Action:WCS_OnRaceShouldShow(client, const String:Race[], ReqLvl); — Показывать ли расу в меню смены расы или нет
59. Добавлен новый натив: bool:WCS_GetReborn(index); — Реборн ли игрок.
60. Добавлен новый натив: WCS_GetNearAim(client, Float:distance, Float:radius, bool:checkImmun); — Вернет ближайшего до прицела игрока в указанном радиусе (от прицела) и на указанной дистанции от игрока.
61. Расширены настройки.
62. Добавлено 3 новых натива:
WCS_GetHideEffects(client);
WCS_GetMuteSound(client);
WCS_GetHideSkillMsg(client); 

-------------

63. Вип группы теперь можно указать в "allowonly" рас и категорий. (Можно сразу несколько разных)
64. Добавлен новый параметр VIP: "race_tag" "private1" (^Тег для указания в "allowonly")
"race_tag" "private1"
"allowonly" "private1;Admins" // Для категорий и рас работает.

65. Новые навыки и ультимэйты.
66. Исправлены баги.
67. Вип группы и "race_tag" теперь работают и для категорий обоих магазинов. ("access")
68. Условия смены расы теперь не действуют на наблюдателей.
69. Добавлены новые квары.

70. longjump & все телепорт-ультимэйты + leap и speedbuf не работают пока вы несете заложника.

71. "skillsets" больше не требуется указывать. (При необходимости можете удалять ее из всех рас)
72. Оптимизирован код.
73. Добавлен новый квар: wcs_gold_limit - Лимит золота игрока.

74. Добавлен новый параметр VIP: "propmenu" "1" // И в !wcsvip меню дается доступ к Пропменю. (wcs_vip.ini / wcs_vip_groups.ini)

75. Добавлен новый квар: wcs_abi_cooldownspawn "1" // Тоже самое, что и wcs_ult_cooldownspawn, только для абилити.
76. Добавлен новый квар: wcs_death_rp "0" // Включить или выключить удаление предметов игрока при его смерти?
77. Добавлен новый квар: wcs_disconnect_rp "0" // Включить или выключить удаление предметов игрока при его отключении от сервера?

78. Админ теперь может удалять предметы отключившихся от сервера игроков.
79. Добавлен новый параметр для рас: "totem_hp" "0" // ХП тотемов. (Если 0 или не указано, то по умолчанию ставится 1000 хп)
80. Изменился синтаксис у следующих ультимэйтов:

// silence <aim/random/radius> <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] — Радиус, Длительность [Номер эффекта]
// disarm <aim/random/radius> <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] — Радиус, Длительность [Номер эффекта]
// explode <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg> — радиус, урон
// ultfreeze <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg> — радиус, длительность
// ultburn<aim/random/radius> <Float:arg> <Float:arg> — радиус, длительность
// ultblind <aim/random/radius> <радиус> <длительность> — не пробивает антиульту. (Ослепляет всех врагов в радиусе)

91. Добавлен новый квар: wcs_allow_skillsounds "1" // Включить или выключить звуки скиллов?(0/1) 

-------------

92. Улучшение кода.
93. Исправление ошибок.
94. Добавление новых навыков и ультимэйтов.
95. Улучшения 'Вещей'.

96. Добавлен новый квар: wcs_check_stuck "1" // Проверять ли на блокировку игроков при создании предметов?(0/1)
97. Добавлены новые нативы и события.
98. Добавлена возможность переноса для описания навыков (skilldesc) - @n
99. Поддержка FFA. (Free For All)

100. Добавлена возможность рандомности в коде рас:
rand[от-до] и randf[от-до]. — "dmg = randf[1.5-3.0] rand[10-25]" — Установит урон от 1.5 до 3.0 с шансом 10-25%

101. wcs_giveprivate <#userid|nick|steamid|@all> <race> — если не указать ничего, а просто написать wcs_giveprivate, то просто откроется меню.

102. Добавлен натив: bool:WCS_GiveVIP(const String:SteamId[], const String:Name[], const String:Group[], time); — выдает ВИП группу игроку на время. В секундах!

103. Админ-команда wcs_givevip теперь может выдавать ВИП не только по дате, но и по секундам.
103.1. wcs_givevip "STEAM_ID" "NICKNAME" "GROUP" 86400 = Дает ВИП на 1 день.

104. Добавлен новый квар: wcs_reborn_takelvl "1" // Отнимать ли уровни при покупке Реборна?(0/1)



[ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ]
[Спасибо всем тем кто с нами]
[Спасибо за поддержку проекта]


Просмотров: 13 | Дата создания: 27 ноября 2019 г | Категория: Новости проекта | Автор: Aski
Комментарии пользователей




[Double Shot]